Наша цель - победа в чемпионате

«АТАКА НА ГРАНИ РИСКА»

- Чрезвычайно отлично, что выиграли в Китае, - говорит Русинов сходу по окончании гонки. - Тут хорошая атмосфера: много людей, суровая организация - видно, что событие принципиальное, увлекательное для публики.

- Молвят, китайцы всех мучают просьбой о автографах.

- Есть такое. Очередь из числа тех, кто желал получить автограф, была таковой большой, что, естественно, я не многим успел подписать карточки.

- Ажиотаж появился непопросту. Уж чрезвычайно уверенно команда G-Drivе-Racing одолела.

- Желаю отметить, что мы непревзойденно провели не только лишь саму шестичасовую гонку, да и подготовительные заезды. Захватили поул-позицию, что чрезвычайно принципиально, так как обосновывает нашу высшую скорость, и заработали одно очко. Правда, старт гонки не чрезвычайно удался.

- Что случилось?

- Сходу скажу, что стартовать с поула намного труднее. Дело в том, что когда ты стоишь первым - больше возможность получить штраф. Пилот перестраховывается, и в этот момент из-за его спины кто-то вылетает. Оливье Пла стартовал отлично, но в первом повороте, к огорчению, не совладал с управлением и попал на внешнюю часть трассы. Все дело в резине, она была не прогретой до подходящей температуры.

- Кстати, конкуренты ведь в плане резины имели преимущество.

- Да, шины Michelin лучше адаптированы к трассе. Это связанно с абразивным покрытием китайского автодрома, но снова же мы сработали отлично и преимущество нивелировали. Мы пропустили вперед команду KCMG, но в некий момент у их произошли трудности с бензопомпой, движок резко выключился, макет практически встал. Мы чудом смогли избежать столкновения, потому что были в 5 метрах сзаду, - и в него на полной скорости въехал «Феррари». Ужасная трагедия.

- Никто не пострадал?

- Никто, все обошлось. Разве что их результат…

- Продолжение гонки - дело техники?

- Мы вышли в фавориты - и с каждым кругом повышали отрыв. Опосля часа гонки отрыв вырос до 20 секунд, позже плавненько перебежало в 40 секунд. Я взял машинку с преимуществом в один круг, когда окончил дистанцию - мы выигрывали уже два с половиной круга. Но в G-Drive-Racing привыкли, что даже преимущество в 50 секунд не гарантирует для тебя победу. У нас была точная задачка: ехать как можно скорее и с наибольшим риском. Обгонять-обгонять-обгонять, повсевременно атаковать. Время от времени чересчур рисковать.

- Помните самый рискованный обгон?

- Таковых эпизодов было предостаточно. Трасса в Китае довольно стремительная, на круге много времени растрачивать нельзя, потому шли на риск. Основное, что мы ничего не повредили, потому, считаю, сработали чрезвычайно отлично.

«ICE-BUCKET ЗАКОНЧИЛСЯ»

- Пилоты G-Drive-Racing провели уже несколько шагов на новеньком, закрытом болиде Ligier. Вначале вы были недовольным тем, что в макете с крышей душно, как в бане.

- Да-да, было такое. Но мы мало улучшили обдуваемость салона и решили делему.

- Другими словами в Китае сходу опосля гонки в лед не ныряли, как, к примеру, было в США.

- Нет, Ice Bucket Challenge закончился. Во-1-х, повторюсь, салон лучше проветривается. Во-2-х, в Китае все-же было не плюс 45, а плюс 20. Ежели серьезно, заморочек нет. Мы чрезвычайно быстры, мы побеждаем. В общем, адаптируемся.

- Можно ли говорить, что в последующем сезоне вы поедете конкретно на Ligier? Ведь в этом году меняли болид.

- Определенные мысли есть, но я не желаю на данный момент все говорить. Одно точно: расставаться с той либо другой машинкой - постоянно чрезвычайно тяжкий момент.

«ВОСЕМЬ ОЧКОВ ДО ПЕРВОГО»

- За две гонки до финиша чемпионата мира - G-Drivе-Racing отстает от фаворитов только на восемь очков. Победа близко?

- Нам не подфартило в Ле-Мане. Мы получили отставание в 50 очков. Но все равно боремся за титул. Есть ли у нас шанс? Естественно. Мы выиграли восемь гонок за два года. В конце концов, мы взяли 5 поулов из 6 в этом сезоне. Разве это не чемпионский ритм?

- Концовку прошедшего сезона вы провели непревзойденно - выиграли оба шага.

- Надеюсь, в этом будет то же самое. Основное, что годом ранее мы провалили две гонки на старте сезона, а на данный момент обе выиграли. Это, естественно, наращивает наши шансы. Не буду скрывать: цель у нас одна - лишь победа.

НАША СПРАВКА

Автоспортивный проект G-Drive Racing «Газпром нефти» ориентирован на поддержку российского автоспорта. В рамках проекта «Газпром нефть» поддерживает команду G-Drive Racing, выступающую на чемпионате мира по гонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship) в классе LMP2 и в новеньком европейском чемпионате Blancpain Sprint Series (до 2014 года FIA GT Sprint).

G-Drive - горючее новейшего поколения, реализующееся на автозаправочных станциях сети «Газпром нефть». Посреди главных преимуществ премиального горючего, содержащего активный комплекс присадок, - повышение мощности мотора до 12%, улучшение динамики разгона кара до 1,8 секунды, также проф защита топливной системы мотора.

FIA World Endurance Championship (WEC) - чемпионат мира по гонкам на выносливость, заходит в пятерку больших глобальных серий, проводимых под эгидой Интернациональной авто федерации (FIA), вместе с «Формулой-1». Чемпионат состоит из восьми шагов и проходит на 3-х континентах: Остин (США), Спа (Бельгия), Ле-Ман (Франция), Сильверстоун (Англия) Сан-Паулу (Бразилия), Царство Бахрейн, Фуджи (Япония), Шанхай (Китай). Марафон «24 часа Ле-Мана», входящий в календарь WEC, - одна из 3-х самых популярных глобальных гонок вместе с «500 миль Индианаполиса» и «Гран-при Монако». Каждый год марафон посещают наиболее 310 тыщ зрителей.