Во всяком случае, опосля победы в «6 часах Шанхая» пилот российской команды Роман Русинов ставит впереди себя конкретно эту цель.
«Атака на грани риска»
- Чрезвычайно отлично, что выиграли в Китае, - говорит Русинов сходу по окончании гонки. - Тут хорошая атмосфера: много людей, суровая организация - видно, что событие принципиальное, увлекательное для публики.
- Молвят, китайцы всех мучают просьбой о автографах.
- Есть такое. Очередь из числа тех, кто желал получить автограф, была таковой большой, что естественно я не многим успел подписать карточки.
- Ажиотаж появился непопросту. Уж чрезвычайно уверенно команда G-Drivе-Racing одолела.
- Желаю отметить, что мы непревзойденно провели не только лишь саму шестичасовую гонку, да и подготовительные заезды. Захватили поул-позицию, что чрезвычайно принципиально, так как обосновывает нашу высшую скорость и заработали одно очко. Правда, старт гонки не чрезвычайно удался.
- Что случилось?
- Сходу скажу, что стартовать с поула намного труднее. Дело в том, что когда ты стоишь первым - больше возможность получить штраф. Пилот перестраховывается, и в этот момент из-за его спины кто-то вылетает. Оливье Пла стартовал отлично, но в первом повороте, к огорчению, не совладал с управлением и попал на внешнюю часть трассы. Все дело в резине, она была не прогретой до подходящей температуры.
- Кстати, конкуренты ведь в плане резины имели преимущество.
- Да, шины Michelin лучше адаптированы к трассе. Это связанно с абразивным покрытием Китайского автодрома, но, снова же, мы сработали отлично и преимущество нивелировали. Мы пропустили вперед команду KCMG, но в некий момент у их произошли задачи с бензопомпой, движок резко выключился, макет практически встал. Мы чудом смогли избежать столкновения, потому что были в 5 метрах сзаду - и в него на полной скорости въехал «Феррари». Ужасная трагедия.
- Никто не пострадал?
- Никто, все обошлось. Разве что их результат…
- Продолжение гонки - дело техники?
- Мы вышли в фавориты - и с каждым кругом повышали отрыв. Опосля часа гонки отрыв вырос до 20 секунд, позже плавненько перебежало в 40 секунд. Я взял машинку с преимуществом в один круг, когда окончил дистанцию - мы выигрывали уже два с половиной круга. Но в G-Drive-Racing привыкли, что даже преимущество в 50 секунд не гарантирует для тебя победу. У нас была точная задачка: ехать как можно скорее и с наибольшим риском. Обгонять-обгонять-обгонять, повсевременно атаковать. Время от времени чересчур рисковать.
- Помните самый рискованный обгон?
- Таковых эпизодов было предостаточно. Трасса в Китае довольно стремительная, на круге много времени растрачивать нельзя, потому шли на на риск. Основное, что мы ничего не повредили, потому, считаю, сработали чрезвычайно отлично.
«Ice-Bucket закончился»
- Пилоты G-Drive-Racing провели уже несколько шагов на новеньком, закрытом болиде «Ligier». Вначале вы были недовольным тем, что в макете с крышей душно, как в бане.
- Да-да, было такое. Но мы незначительно улучшили обдуваемость салона и решили делему.
- Другими словами, в Китае сходу опосля гонки в лед не ныряли, как, к примеру, было в США.
- Нет, «Ice Bucket Challenge» закончился. Во-1-х, повторюсь, салон лучше проветривается. Во-2-х, в Китае все-же было не плюс 45, а плюс 20. Ежели серьезно, заморочек нет. Мы чрезвычайно быстры, мы побеждаем. В общем, адаптируемся.
- Можно ли говорить, что в последующем сезоне вы поедете конкретно на «Ligier»? Ведь в этом году меняли болид.
- Определенные мысли есть, но я не желаю на данный момент все говорить. Одно точно: расставаться с той либо другой машинкой - постоянно чрезвычайно тяжкий момент.
«Восемь очков до первого»
- За две гонки до финиша Чемпионата мира - G-Drivе-Racing отстает от фаворитов только на восемь очков. Победа близко?
- Нам не подфартило в Ле-Мане. Мы получили отставание в 50 очков. Но все равно боремся за титул. Есть ли у нас шанс? Естественно. Мы выиграли восемь гонок за два года. В конце концов, мы взяли 5 5 поулов из 6 в этом году. Разве это не чемпионский ритм?
- Концовку прошедшего сезона вы провели непревзойденно - выиграли оба шага.
- Надеюсь, в этом будет то же самое. Основное, что годом ранее мы провалили две гонки на старте сезона, а на данный момент обе выиграли. Это, естественно, наращивает наши шансы. Не буду скрывать. Цель у нас одна - лишь победа.
СПРАВКА:
Автоспортивный проект G-Drive Racing «Газпром нефти» ориентирован на поддержку российского автоспорта. В рамках проекта «Газпром нефть» поддерживает команду G-Drive Racing, выступающую в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship) в классе LMP2 и в новеньком европейском чемпионате Blancpain Sprint Series (до 2014 года FIA GT Sprint).
G-Drive - горючее новейшего поколения, реализующееся на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». Посреди главных преимуществ премиального горючего, содержащего активный комплекс присадок, - повышение мощности мотора до 12%, улучшение динамики разгона кара до 1,8 секунд, также проф защита топливной системы мотора.
FIA World Endurance Championship (WEC) - Чемпионат мира по гонкам на выносливость, заходит в пятерку огромнейших глобальных серий, проводимых под эгидой Интернациональной авто федерации (FIA), вместе с Формулой 1. Чемпионат состоит из 8 шагов и проходит на 3-х континентах: Остин (США), Спа (Бельгия), Ле-Ман (Франция), Сильверстоун (Англия) Сан-Паулу (Бразилия), Царство Бахрейн, Фуджи (Япония), Шанхай (Китай). Марафон «24 часа Ле-Мана», входящий в календарь WEC, - одна из 3-х самых популярных глобальных гонок, вместе с «500 миль Индианаполиса» и «Гран-при Монако». Каждый год марафон посещают наиболее 310 тыщ зрителей.