авиакомпания люфтганза


Главные итоги предпоследнего шага Формулы-1

Нико Росберг первенствовал во всех сессиях Гран-при Бразилии и одержал уверенную победу. За счёт этого фуррора германец уменьшил своё отставание от Льюиса Хэмилтона до 17 очков и сохранил настоящие шансы на чемпионский титул. Правда, в Абу-Даби германцу необходимо побеждать англичанина и надеяться, что это сделает ещё кто-то.

Для «Ред Булл» прошедшая гонка прошла далековато не самым удачным образом, тем более, команда обеспечила для себя 2-ое место Кубка конструкторов, а Даниэль Риккардо гарантированно займёт по итогам сезона третью позицию.

Фелипе Масса захватил уже 5-ый подий на родной земле, но навязать какую-либо борьбу «Мерседесам» не сумел - сначала из-за собственных ошибок. Для «Уильямса» гонка в целом сложилась достаточно тяжело, но позиции команды в Кубке конструкторов значительно не поменялись.

Дженсон Баттон принёс «Макларену» четвёртое место. Британец окончил в пятёрке сильнейших три из четырёх крайние гонки. Может быть, прошедшая гонка была предпоследней в карьере чемпиона 2009 года, но он показывает, что по-прежнему заряжен на борьбу и способен приносить высочайшие результаты.

Эти и остальные итоги прошедшего Гран-при Бразилии - в традиционном обзоре «Чемпионата».

«Мерседес»
Нико Росберг: 1
Льюис Хэмилтон: 2

В протяжении всей гонки Льюис Хэмилтон настойчиво показывал, что чуток ли не скорее Нико Росберга. Правда, германец был куда наиболее расторопным в трафике опосля ранешнего пит-стопа. Вкупе с сиим Льюис сам сделал конкуренту подарок перед 2-ой остановкой (/auto/news-1978858-khjemilton-oshibka-stoila-mne-pobedy.html). Потерянные из-за вылета 6 секунд Хэмилтон отыграл, но провести реальную атаку на фаворита так не сумел.

Это 1-ая победа Нико Росберга за три с половиной месяца - за это время его отрыв в 14 очков перевоплотился в 17 баллов отставания. Он уже не прячет, что рад правилу двойных очков в Абу-Даби, хотя и критиковал его сначала сезона.

По новеньким правилам, Хэмилтону, чтоб сохранить первую позицию в чемпионате, в случае победы Росберга нужно финишировать вторым.

Льюис Хэмилтон: «Ошибка стоила мне победы, в тот момент я был скорее. Опосля пит-стопа Нико я отыграл у него около секунды».

«Ред Булл»
Себастьян Феттель: 5
Даниэль Риккардо: НФ

В целом Гран-при Бразилии сложился для «Ред Булл» безуспешно, вообщем, эта гонка закрепила команду на принципиальных позициях - 2-ое место Кубка конструкторов и 3-я строка по итогам года для Риккардо. Даже в критериях двойных очков в Абу-Даби бывшие фавориты ничем не рискуют.

Себастьян Феттель начал гонку безуспешно. Побоявшись Магнуссена, германец растерял две позиции, но отыграл их за счёт ранешнего второго пит-стопа. Побороться за что-то большее RB10 сейчас была не в состоянии.

Ещё ужаснее дела у Даниэля Риккардо. К середине дистанции австралиец шёл лишь девятым, тогда и на его машине сломались рычаги подвески. В 15 прошлых гонках он каждый раз набирал очки, одержал три победы и ещё 5 раз поднимался на подий (не считая Гран-при Австралии).

Даниэль Риккардо: «Сначала я помыслил, что в первом повороте отказали тормоза. Жалко, что так вышло, но нельзя быть скупым, такое случается».

«Уильямс»
Фелипе Масса: 3
Валттери Боттас: 10

«Уильямс» в Бразилии столкнулся с чрезмерным количеством заморочек, и тем более скорость машинки дозволила Фелипе Массы без тривиальных заморочек захватить 2-ой в сезоне подий. Для бразильского гонщика эта заслуга настолько же чувственна, как за третье место в ставшей 2-ой родиной Италии.

Вообщем, этот фуррор не отменяет пары грубых ошибок пилота - превышение скорости на пит-лейн, стоившее 5 секунд в итоговом протоколе, и неурядица в боксах. У Валттери Боттаса поначалу появилась неувязка с ремнём сохранности, стоившая пары секунд на первом пит-стопе, а потом появился завышенный износ резины, отбросивший гонщика в конец первой 10-ки.

Фелипе Масса: «После штрафа я задумывался, что уже растерял подий. Я расстроился и бросился атаковать».

«Феррари»
Фернандо Алонсо: 6
Кими Райкконен: 7

В Бразилии «Феррари» вновь смотрелась достаточно слабо, но за счёт рискованной стратегии достигнула лучшего результата за крайние полтора месяца. Опосля ранешних пит-стопов практически всем гонщикам предстояло совершить по две остановки, в то время как Кими Райкконен решил пройти оставшуюся дистанцию с одним пит-стопом. Незадолго до середины дистанции финн даже вышел на третье место, позднее боролся в первой шестёрке, но на изношенной резине добрался до финиша только седьмым.

Самым броским моментом в гонке «Феррари» оказалась борьба Райкконена и Алонсо на крайних кругах. Кими с трудом держался на трассе, в то время как на командном мостике не спешили облегчать уходящему гонщику работу. В протяжении 5 кругов Фернандо не мог пройти напарника, и вышел вперёд всего за три круга до конца.

Фернандо Алонсо: «Я опередил бы Кими скорее, но необходимо было беречь топливо».

«Макларен»
Дженсон Баттон: 4
Кевин Магнуссен: 9

В крайних Гран-при «Макларен» стабильно финиширует в первой пятёрке и показывает признаки явного излечения. Дженсон Баттон по ходу дистанции уступал только «Мерседесам» и «Уильямсам», в то время как собственных прямых конкурентов - Феттеля и Алонсо - переиграл за счёт наиболее высочайшего темпа. Кевин Магнуссен из-за завышенного износа шин напарника не поддержал, набрав всего два очка.

Дженсон Баттон: «Мне нечего обосновывать, я не готов уйти из гонок. Думаю, за пятнадцать лет я набрался неплохого опыта, и сейчас это было видно».

«Форс Индия»
Нико Хюлькенберг: 8
Серхио Перес: 15

В «Форс Индия» готовились к трудному уик-энду, и уже четыре очка в сложившихся критериях стали неплохим результатом. Правда, отставание от «Макларена» продолжает возрастать и только индивидуальности начисления очков в Гран-при Абу-Даби оставляют Виджаю Малье шанс обогнать знаменитых англичан. Нико Хюлькенбергу удалось прорваться за счёт отложенного на концовку отрезка на «софте». Серхио Перес стартовал намного далее - с крайней полосы - и значительно отыграться не сумел.

Нико Хюлькенберг: «С 3-мя пит-стопами ты постоянно атакуешь, но моя гонка оказалась не очень сложной - по большей части я ехал сам по себе».

«Торо Россо»
Даниил Квят: 11
Жан-Эрик Вернь: 13

В Бразилии «Торо Россо» уже 2-ой раз в трёх крайних Гран-при осталась вне первой 10-ки. Даниил Квят стартовал на «медиуме» и уже с середины дистанции боролся за очки. Крайние 10 кругов россиянин прессинговал Боттаса, но из-за нехватки мощности мотора выйти вперёд не сумел. Жан-Эрик Вернь с самого начала откатился в конец пелотона и к финишу пробился только на 13-е место.

Даниил Квят: «11-е место - это максимум достижимого на сегодня».

«Лотус»
Пастор Мальдонадо: 12
Ромен Грожан: 17 (НФ)

«Лотусу» не удалось развить достигнутого в США прогресса. С самого начала гонщикам очевидно не доставало темпа, а под конец дистанции сгорела машинка Грожана. Вообщем, в Энстоуне очевидно махнули на остаток сезона рукою, и на данный момент команду больше тревожут вопросцы выживания в критериях коммерческого кризиса.

Ромен Грожан: «Следующая гонка будет лучше, #БудьПозитивен».

«Заубер»
Эстебан Гутьеррес: 14
Адриан Сутиль: 16

Еще одна трагедия «Заубера» началась ещё до старта гонки - из-за заморочек с остыванием Адриан Сутиль начал заезд из боксов. Эстебан Гутьеррес в трафике быстро израсходовал резину и окончил заезд только 14-м. Его напарник добрался до клетчатого флага крайним.

Эстебан Гутьеррес: «Впереди ещё одна гонка, и нам необходимо биться, чтоб набрать в ней очки».